Ремонт 4WD
Владельцы полноприводных автомобилей Kia, Hyundai рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе полного привода. Проблем в конструкции 4wd данных марок несколько:
1. Износ шлицевой части вала углового редуктора и чашки дифференциала, что в результате коррозии приводит к проворачиванию шлицов и как следствие отсутствие момента вращения на заднюю ось. В данном случае мы выполняем восстановление шлицевой части углового редуктора (раздатки), замену чашки дифференциала, замена масла акпп, замена фильтра акпп (к слову меняется только с разбором Кпп), замена всех сопутствующих уплотнений и сальников. Во избежании такого ремонта мы рекомендуем делать обслуживание шлицов полного привода раз в год.
2. Обрыв корзины в муфте включения полного привода. В данном случае обрывает корзину по сварочному шву, что в результате так же приводит к нерабочему 4wd. Данную проблему решаем путём восстановления и усиления сварочного шва корзины. Такие швы варятся аргонно-дуговой сваркой.
3. Подклинивание и рывки задней оси при езде с вывернутым рулём. Проблема так же в муфте включения полного привода. В большинстве случаем устраняется чисткой муфты с полным разбором и замена масла.